|
17.01.11.
Бонусная программа от Новой Линии
 Компания "Новая Линия" (Киев), управляющяя сетью одноименных гипермаркетов формата DIY, обновила бонусную программу для клиентов физических лиц с 1 января текущего года.
В рамках программы лояльности клиенты сети получают бонусную карточку при единоразовой покупке на сумму от 300 гривен. Как отмечается в сообщении компании, накопительная система при начислении бонусов (1 бонус равен 1 гривне) подразумевает значительное сбережение средств покупателя. Ставки начисления бонусов ранжируются от итоговой суммы покупок на карточке клиента, в частности на сумму от 300 грн. до 1 тыс.грн. ставка начисления бонусов составляет 1%, при сумме до 3 тыс.грн. - ставка составляет 3%, при сумме до 20 тыс.грн. бонусы начисляются по ставке 5% и при сумме свыше 20 тыс.грн. ставка начисления бонусов достигает 7%.
бонусная программа.
Как уточнили RetailStudio.org в компании, обновленная бонусная программа для физических лиц дейстует с 1 января 2011 года.
Как сообщалось ранее, компания запланировала открытить не менее двух новых торговых точек в Киеве и Феодосии в 2011 году.
Справка RetailStudio.org: Компания "Новая Линия", основана в начале 2000 года, управляет сетью строительных гипермаркетов (формат DIY), состоящей из 17 торговых объектов. Первый строительный супермаркет "Новая Линия" был открыт в июне 2001 года в Киеве.
Средняя площадь каждого магазина составляет 15-20 тыс. кв.м., ассортимент – 50-100 тыс. наименований продукции. В сети работает более 7 тыс. человек."Новая Линия" планировала в 2010 г. нарастить товарооборот приблизительно на 13,3% по сравнению с итоговым показателем 2009 г. (около 3 млрд. грн) – до 3,4 млрд. грн. Рост товарооборота сети в 2009 г. по сравнению с 2008 г. (2,7 млрд. грн) составил 11,1%.
Источник: www.retailstudio.org
|