|
18.06.07.
Собрание торговых представителей
В прошлую пятницу, 15 июня, в главном офисе компании состоялось очередное собрание региональных представителей ЗАО «ТК «Барвинок».
В рамках встречи основной темой выступило обсуждение активных продаж в компании «Барвинок». Были презентованы функциональные обязанности торговых представителей, цели и планы работ на ближайший и долгосрочный периоды, формы отчетности, их содержание и правила заполнения.
В ходе обсуждения были сформулированы особенности работы торгового представителя в продажах керамической плитки. Как и прежде, основной акцент в работе компания «Барвинок» делает на установлении долгосрочных взаимовыгодных отношений с покупателями. Следуя этой стратегии будут внесены изменения в структуру регионального представительства, необходимые для улучшения контактов с покупателями и их профессионального обслуживания.
Участниками совещания был презентован стандарт работы торгового представителя, который включает планирование визитов, активные продажи на территории, отчетность.
В рамках встречи обсуждались также вопросы тренингов, обговаривались их частота и время проведения.
Отделом маркетинга компании «Барвинок» участникам совещания был презентован трехэтапный план внедрения мерчендайзинга в компании. Помимо этого были представлены результаты проведения различных трейд-маркетинговых мероприятий в мае-июне 2007 г.: презентация новинок от ТМ Атем, призовая акция от производителя Стройфарфор, имиджевая акция по ТМ Атем.
Презентации по процедурам мерчендайзинга и трейд-маркетинга позволили обеспечить большую вовлеченность торговых представителей в процесс внедрения новых маркетинговых технологий в компании.
|