Барвинок. Оптовая торговля керамической плиткой

ЛоготипБарвинок
торговая компания
Оптовая торговля керамической плиткой
Логин Пароль (напомнить)
Зарегистрироваться
На главную Новости О компании О товарах Каталог продукции Выставочный зал Сервисы для покупателей Региональные оптовые склады Сотрудничество Вакансии

Рассылка
 
Акции
Новинки
Новости
11.06.07.
Анализ рынка керамической плитки в газете "Бизнес"
В № 23/04.06.2007 г. в известном деловом издании «Бизнес» была размещена статья под названием «Сезон обкатки», где были рассмотрены тенденции на украинском рынке керамической плитки.

В статье были приведены данные о структуре рынка керамической плитки в Украине в 2006 г., а также сравнительные характеристики импорта плитки за 1 кварталы 2006 и 2007 г.г.

На данную тему свое мнение высказывали многие эксперты на рынке керамической плитки, в частности такие как: Николай Цалко (заместитель директора ООО ПТК «Агромат» г. Киев), Руслан Дорошенко (коммерческий директор ЗАО «Атем» (г. Киев), Сергей Рудых (технический директор ООО ТД «Винисса» (г. Коростень) и другие.

Помимо этого экспертами были высказаны суждения вцелом о рынке керамической плитки, о его особенностях, о конкуренции а также о последствиях. Были представлены мнения Владимира Ревы (коммерческого директора и совладельца ООО ПТК «Агромат» (г. Киев), Владимира Гряника (коммерческого директора ЗАО ТД «Керамин-Украина» (г. Днепропетровск), Александра Исаенко (директора ООО «Голден Тайл» (г. Киев), а также директора бизнес-направления ЗАО ТК «Барвинок» Руслана Гукова . В частности им было высказано мнение в отношении конкуренции на рынке керамической плитки:

«Ввод новых и дополнительных мощностей переводит производителей и импортеров в новые условия конкурентной борьбы, так ситуация недостаточности внутреннего производства меняется на противоположную – на перепроизводство. Естественно, производители и импортеры сосредоточат свое внимание на выстраивании прямых и непрямых продаж и воздействии на конечных потребителей керамической плитки. То есть активизируется использование инструментов неценовой конкуренции (региональная экспансия, брендинг, внедрение программ трейд-маркетинга и мерчандайзинга продукции).»

В заключении авторами статьи было отмечено, что положение отечественных производителей облегчает, во-первых, наличие дешевой сырьевой базы, во-вторых, относительно дешевая и квалифицированная рабочая сила и в-третьих, сами импортеры признают, что проигрывают украинским плиточникам в сроках поставок.


Перейти на страницу «Новости» Перейти на Главную страницу
© 2005 Барвинок. Тел. (057)714-27-76.
Все права защищены.
Rambler's Top100